• 19 ноября 2015, четверг
  • Онлайн

Конкурс «Лучший Иван чай»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

670 дней назад
с 0:00 19 ноября 2015 по 0:00 16 марта 2016

Номинации конкурса: «Национальный напиток» - выявляется путем проведения дегустации на фокус группах людей, разного возраста, достатка, уровня жизни и интересов. «Инновационный продукт» - выявление продукции с уникальными потребительскими свойствами, не имеющими аналогов на рынке. «Гордость России» - выявление продукции стабильно высокого качества, выпускаемых предприятием не менее 10 лет; «Иван чайный бренд» - выявление Иван чайной продукции, хорошего качества в стильной упаковке и грамотным предложением для потребителя.

Конкурс направлен на популяризацию иван чайной продукции в России, улучшение качества продукции и услуг, повышение их конкурентоспособности.

Проводится в целях пропаганды и национализации иван чайной продукции.

Проработки эталонов и нормативов качества иван чая, как основного преимущества в конкурентной борьбе за потребителя.

Цели Конкурса:

- стимулирование деятельности предприятий (организаций), органов исполнительной власти и общественности на повышение качества и конкурентоспособности отечественной иван чайной продукции и услуг в интересах потребителей, а также по максимально возможному росту качественного содержания внутреннего валового продукта (ВВП);

- продвижение бренда Иван чайной продукции в качестве национального напитка и продукта импортозамещания.

Этапы проведения Конкурса.

Первый этап (Ноябрь, декабрь).

Подача заявок от участников.

Второй этап (Январь- февраль) —  представляет собой общественный смотр качества иван чайной продукции. Общественный смотр потребительских свойств образцов — участников представляет собой анкетирование потребителей во время дегустации, выдвинутых на конкурс. В ходе анкетирования потребитель оценивает следующие показатели: вкус, цвет, запах, наличие полной и достоверной информации для потребителя на упаковке, эргономичность и удобство упаковки, уникальность продукта, его социальная значимость.

Третий этап (февраль).

В рамках второго этапа оператор конкурса проводит мониторинг качества продуктов питания, представленных на потребительском рынке России.

Мониторинг качества включает в себя лабораторные испытания по физико-химическим показателям, а также дегустацию образцов (органолептическая оценка).

Награждение участников Конкурса (Март 2016.)Победители выбираются по 1 участнику в каждой номинации, которые награждаются сертификатами на бесплатное участие в иван чайной комнате сроком на 1 год.

 

Победители отраслевого конкурса награждаются:

  • Специальными дипломами.

  • Получают символ отраслевого конкурса «лучший производитель Иван чая».

Для победителей будет организована рекламная презентация продукции в Москве в приглашением представителей сетей ресторанов, торговых сетей и потребителей.

Бренды победители будут освещены в СМИ,

 

Использование знака Конкурса

Предприятия, пищевые продукты которых стали победителями Конкурса, имеют право в рекламных целях использовать знак Конкурса, представляющий собой круг, по окружности которого размещена надпись «Лучший Иван чай».

Контактные данные орг комитета:

Адрес расположения: Москва Ул. Академика Анохина, д.9 м. Юго-Западная  при клинике терапии и реабилитации после онкологии «Медицина» доктора Владимира Соболева 

E-mail: tea@green-capital.ru

Телефон для справок: Руслан Латушник +7 (926)438-59-72

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше